Помощь
Доставка и оплата заказа
Внимание! Минимальная стоимость заказа в нашем интернет-магазине составляет 800 рублей.
В города, которые не входят в состав Московской и Ленинградской областей, заказы от 12 000 рублей отправляются только по полной предоплате на сайте онлайн.
Также при отправке курьером позвонит оператор для согласования интервала и даты доставки.
При необходимости звонка от оператора в случае доставки в пункт самовывоза, указывайте эту информацию в комментариях.
Отправка заказа в транспортную компанию планируется на следующий рабочий день. В редких случаях комплектация заказа может задержаться на 1-2 дня.
Доставка нашим курьером по г. Москва: стоимость – 300 рублей в пределах МКАД. При заказе от 5000 руб. доставка по Москве (в пределах МКАД) - БЕСПЛАТНО. Доставка на следующий день возможна, если заказ сделан до 14:00. Стандартное время доставки с 10 до 18 часов! За МКАДом интервал доставки может быть увеличен курьерской службой до 22:00.
Доставка курьером по Московской области 400 руб. - до 60 км от МКАД; 750 руб. - дальше 60 км от МКАД.
Доставка курьером по Санкт-Петербургу - 300 руб. в пределах КАД и Ленинградской области - 400 руб. до 100 км от КАД, 750 руб. - дальше 100 км от КАД.
- доставка по Московской области (в пределах 60 км от МКАД) курьером, либо до ПВЗ;
- по городу Санкт-Петербург или за пределами КАД - курьером, либо до ПВЗ;
Заказы, оформленные с вечера четверга по воскресенье, отправляются в доставку транспортных компаний в понедельник/вторник в порядке очереди!
Доставка заказов осуществляется по всей территории России*. Стоимость доставки рассчитывается автоматически согласно тарифу выбранной транспортной компании на этапе оформления заказа.
Для крупногабаритных, тяжеловесных заказов, а также для заказов из удаленных субъектов РФ, стоимость доставки может быть немного скорректирована в большую сторону. Данные корректировки обязательно согласовываются с клиентом дополнительно.
Доставка Ваших заказов до ПВЗ производится с помощью транспортных компаний СДЭК, Яндекс Доставка .
Для получения заказа в пунктах выдачи транспортных компаний зачастую требуется предъявление паспорта, особенно если заказ предоплачен онлайн. Поэтому убедительно просим Вас, при оформлении заказа указывать ФИО конкретного получателя.
После передачи заказа из интернет-магазина в транспортную компанию Вы получаете смс-оповещение от службы доставки с уникальным трек-номером отправления для отслеживания.
При доставке заказа курьером после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник службы доставки и согласует время доставки.
Доступные способы отражаются на странице оформления заказа после указания населенного пункта.
Способы оплаты
Вы можете оплатить заказ наиболее удобным для Вас способом:
1. Банковской картой
-
Online в процессе оформления заказа,
-
При получении в пункте выдачи/постамате,
-
При получении у курьера.
2. Наличными
-
При получении заказа в пункте выдачи
- При получении заказа у курьера.
3. Через электронный кошелек WebMoney
- Online в процессе оформления заказа.
Все онлайн платежи в интернет-магазине COSSALE осуществляются через систему PayOnline. Система PayOnline использует современные стандарты безопасности данных, подтвержденные соответствием стандарту безопасности PCI DSS. Данные вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в процессинговый центр происходит по зашифрованному протоколу HTTPS/SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа.
Возврат и обмен товара
Обмен и возврат товаров, реализуемых интернет-магазином COSSALE, производится в соответствии с действующим законодательством. Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену или возврату НЕ подлежат.
Исходя из вышесказанного, к возврату не принимаются следующие товары:
-
с нарушенной упаковкой,
-
использованный/вскрытый товар,
-
не подошедший по каким-либо другим причинам (не понравился внешний вид, приобрели лишнюю единицу товара и т.п.)
Вы можете возвратить/обменять товар в течение 14 дней после его покупки в интернет-магазине COSSALE только в случае доставки товара ненадлежащего качества.
Товаром ненадлежащего качества считается:
-
товар, имеющий механические повреждения,
-
товар, имеющий истекший срок годности,
-
товар, не соответствующий заказанному.
Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
В случае возврата необходимо обратиться с официальным запросом на почту sale@cossale.ru, приложив фото или скан Товарной накладной, вложенной в заказ и фото самого товара с четко видимой причиной возврата. Заявка рассматривается в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения. Возврат денежных средств осуществляется только после получения продавцом товара ненадлежащего качества тем же способом, что и производилась оплата заказа в течение 20 банковских дней.
Внимание! Частичный выкуп заказа не возможен!
Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.